Группа кратковременного пребывания

Наверное, у многих родителей порой возникает необходимость ненадолго оставить ребенка без собственного присмотра. Идеальным вариантом в такой ситуации будет возможность доверить ребенка профессиональным педагогам и психологам с профильным образованием и солидным опытом работы с детьми. Для детей, не посещающих детский сад, в нашем центре создана группа кратковременного пребывания. В такую группу принимаются дети в возрасте от 2-х до 6-ти лет. Группы формируются не более чем из 10 человек.

Задачи группы кратковременного пребывания:

  • Укрепление здоровья детей с учетом их индивидуальных возможностей и особенностей.
  • Формирование у детей (в соответствии с их возрастными особенностями) навыков общения с ровесниками и взрослыми.
  • Коррекция эмоционального поведения: снижение агрессивности, импульсивности, гиперактивности.
  • Формирование у детей доверия к окружающей среде и чувства защищенности.
  • Развитие познавательных способностей детей в соответствии с их возрастом, расширение кругозора.
  • В каждую группу набирается небольшое количество детей, что позволяет уделять больше внимания педагога каждому ребенку.

Во время пребывания ребенка в группе педагогами проводятся различные развивающие занятия в игровой форме. Общение ребенка в коллективе сверстников способствует развитию у него чувства собственной индивидуальности и одновременно грамотной социальной адаптации к общественной жизни. Особенность наших групп в том, что дети помимо педагогического сопровождения, имеют и психологическое и даже нейропсихологическое.

Узнайте все детали по телефону  +7 (843) 277-42-93

Ждем вас по адресу:  ул. Павлюхина, 102 А

Расписание занятий в группе кратковременного пребывания.

Понедельник.

9.00-9.30       Встречаем детей, свободная игра.
9.30-10.00     Нейройога.
10.00-10.30  Свободная игра, перекус.
10.30-11.00   Общеразвивающее занятие.
11.00-11.30   Свободная игра.
11.30-12.00   Занятие по развитию творческих способностей.
12.00-12.30   Свободная игра, перекус.
12.30-13.00   Собираемся домой.

Среда.

9.00-9.30       Встречаем детей, свободная игра.
9.30-10.00     Нейройога.
10.00-10.30  Свободная игра, перекус.
10.30-11.00   Занятие по общему развитию речи.
11.00-11.30   Свободная игра.
11.30-12.00   Занятие по развитию творческих способностей.
12.00-12.30   Свободная игра, перекус.
12.30-13.00   Собираемся домой.

Пятница.

9.00-9.30       Встречаем детей, свободная игра.
9.30-10.00     Нейройога.
10.00-10.30  Свободная игра, перекус.
10.30-11.00   Общеразвивающее занятие.
11.00-11.30   Свободная игра.
11.30-12.00   Занятие по развитию творческих способностей. 12.00-12.30   Свободная игра, перекус.
12.30-13.00   Собираемся домой.

 

Общеразвивающие занятия (развитие пространственного мышления, внимания памяти, мелкой моторики)

Наши обшеразвивающие занятия построены с позиции нейропсихологии. При чем здесь нейропсихология? Нейропсихология – область психологии. Она изучает мозговую организацию психических функций. Проще это объяснить так, когда человек запоминает, пишет или читает,  какая зона мозга в это время  у него задействована. Основоположник нейропсихологии Лурия А. Р. ввел понятие о трех  функциональных блоках мозга, которые обеспечивают познавательную деятельность.

1 блок (энергетический) обеспечивает поддержание коры головного мозга в тонусе, так как для осуществления любой деятельности, в первую очередь, нужна энергия.

2 блок (информационный) – это работа непосредственно с информацией, которую нужно воспринять, понять и сохранить.

3 блок (контроль и регуляция) обеспечение деятельности организованности, последовательности, четкости и завершенности.

Более образно работу всех трех блоков  можно сравнить с работой компьютера.

1 блок, как блок питания, обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии.

2 блок – это, операционные системы и программы, которые получают, обрабатывают и сохраняют всю поступающую информацию.

3 блок – контроль над протеканием процессов, проверка, структурирование.

Если есть неполадки хотя бы в одном из блоков, то страдает вся познавательная деятельность в целом. Поэтому наши занятия построены с учетом основных принципов нейропсихологии. На одном занятии проводятся игры, упражнения и задания, направленные на развитие всех трех блоков мозга.

Например, 1 блок – «Дутибол», «Ныряльщики», «Задуватели свечей» и др. 2 блок – «Разрезанные картинки», «Лабиринты», «Веселые ножки» и др. 3 блок – «Поймай всех животных», «Лабиринты», «Не проговорись» и др.

Мы не сажаем ребенка за парту, не перегружаем его учебными навыками и переизбытком информации, при помощи специальных нейропсихологических игр и упражнений мы  улучшаем  познавательную деятельность малыша, тем самым постепенно и не перегружая, готовя его к школе.

Занятия по общему развитию речи

Проблема развития речи у маленьких детей в наши дни как никогда актуальна. Все больше встречается детей с задержкой речевого развития, с различными нарушениями развития речи. Сейчас никого не удивишь тем, что в 3 года ребенок почти не говорит или говорит, но понять его может только мама и, то с трудом. Обычно логопеды начинают заниматься с детьми  с 4-5 лет, а невропатологи только назначают лекарства. Но специально заниматься развитием речи  ребенка лучше как можно раньше. Общеизвестно, что недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе.

Что же делать родителям? Остается заниматься самим, дома или приходить к нам на курс развивающих речь занятий, где при помощи специальных игр, упражнений и заданий, мы поможем в развитии  речи детей.

Какие типы игр для развития речи включены в наши занятия:

  1. Артикуляционная гимнастика.
  2. Пальчиковые игры (пальчиковая гимнастика).
  3. Игры на развитие слуха.
  4. Логоритмика, стихи с движениями.
  5. Игры для развития речи с использованием ритма (рифмованные загадки).
  6. Простые чистоговорки, стихи для развития речи.
  7. Игры, развивающие речевое дыхание

Основные принципы наших занятий:

  • Все наши занятия  строятся  по правилам игры.
  • Длительность занятий составляет не больше 20-30 минут.
  • Занятия проводятся 2-3 раза в неделю;
  • Объясняя что-то ребенку, используем большое количество наглядного материала.
  • Все занятия собраны в последовательный комплекс, то есть каждое последующее занятие вытекает из предыдущего.

 Нейройога

Метод, разработанный Светланой Кузнеченковой, который сочетает нейропсихологические коррекционные упражнения и основные практики йоги, доступные для детей. neuroyoga4 Нейройога поможет  в развитии обычных здоровых детишек,  улучшит их физические и психические возможности,  повысит энергетические потенциалы мозга, поднимет настроение и уверенность в себе.

Нейройога  поможет детям с небольшими трудностями  в восстановлении нарушенных функций организма, развитии тех структур мозга, которые на данном этапе не достаточно созрели. Повысит показатели индивидуального развития по всем сферам психического развития. Нейройога  поможет  и детям одаренным, у которых индивидуальное развитие подчас бывает не совсем равномерным и им просто необходима дополнительная помощь в увеличении энергетических ресурсов. Курс нейройоги полезно пройти каждому ребенку перед поступлением в школу, для улучшения адаптации к школьным нагрузкам и повышения качества усвоения учебного материала. neuroyoga3

Каждый комплекс нейройоги проходит в увлекательной, игровой форме  и со стороны кажется обычным развивающим  занятием, но на самом деле – это серьезная работа по развитию головного мозга, повышение его энергетического потенциала, работоспособности.

В результате занятий задействуются дополнительные резервы мозга, последовательно запускаются в работу все его отделы, особенно те зоны, которые по каким-либо причинам в свое время были недостаточно разбужены.  Это способствует повышению качества усвоения знаний и расширения возможностей ребенка от обучения до общения. Улучшается работа всех систем организма, координация движений, осанка, нормализуется тонус мышц, развивается личный самоконтроль, межполушарное взаимодействие. В основе каждого комплекса лежит сюжетная история с аудио и мультимедийными сопровождением, которая занятие, состоящее из простого выполнения движений, превращает в увлекательную игру. neuroyoga2

Занятие состоит из обязательных компонентов:

  • Простые растяжки-разминки с элементами суставной гимнастики. Эти упражнения оптимизируют тонус мышц, снижают напряжение, тренируют вестибулярный аппарат, делают позвоночник более гибким.
  • Массажи и самомассажи, стимулирующие упражнения. Повышают энергетику, помогают размять мышцы, подготовить к выполнению более сложных упражнений.
  • Глазодвигательные упражнения. Расширяют поля зрения, улучшают восприятии, развивают межполушарное взаимодействие, активизируют процесс обучения
  • Артикуляционные упражнения. Укрепление и развитие речевого аппарата, улучшение произношения.
  • Упражнения для развития общей и мелкой моторики. Развивают межполушарное взаимодействие, снимают непроизвольные дополнительные движения, обеспечивают развитие высших психических функций, активизируют вестибулярный аппарат и лобные доли мозга, развивают ответственность за поведение и умение контролировать свои действия.
  • Коммуникативные упражнения. Снижают импульсивность, агрессивности, гиперактивности.
  • Скороговорки. Развитие артикуляционного аппарата, правильного произношения.
  • Дыхательные упражнения. Улучшают ритмирование организма, развивают самоконтроль над поведением, снижают гиперактивность и импульсивность, успокаивают и способствуют концетрации внимания, осуществляют массаж внутренних органов, что способствует общему оздоровлению и улучшению самочувствия.
  • Релаксация. Обучение  умению расслабляться, успокаиваться в любой ситуации.

В результате у Вашего ребенка:

  • улучшается психосоматическое здоровье, работа всех внутренних органов, повышается тонус организма, укрепляется иммунитет, развивается вестибулярный аппарат, костно-мышечная система.
  • повышение стрессоустойчивости, снижение тревожности, гиперактивности, импульсивности.
  • улучшение сна, аппетита,  настроения.
  • улучшения поведения, организованности, внимательности и усидчивости.
  • развитие интеллектуальной сферы, творческого потенциала, познавательной активности.
  • активизация и развитие всех высших психических функций.

Комплекс включает в себя 20 занятий по 60 минут каждой. Занятия проводятся в микрогруппах по 4-5 человек. neuroyoga1
Подробности по телефону  +7 (843) 277-42-93
Ждем вас по адресу:  ул. Павлюхина, 102 А