С какими проблемами обращаются к нейропсихологу чаще всего?



— С трудностями в обучении. Когда ребенок не справляется с программой или справляется, но при участии родителей. Родители делают уроки вместе с ребенком в третьем, в четвертом, шестом, седьмом классе. Мамы говорят: только за счет меня ребенок получает хорошие оценки, за счет того, что я сижу вечерами рядом, контролирую, проверяю.
— А с невнимательностью приходят?
— Раньше такой запрос был довольно часто, сейчас реже, обычно с последствиями невнимательности приходят.
Опять же, невнимательность тоже может быть разная: ребенок витает в облаках и не включается в задание, или он в принципе внимателен, но допускает какие-то глупые ошибки. Например, орфограммы все написал верно, а гласную вдруг не написал в слове, которую даже проверять не надо. И это часто связано с произвольной регуляцией, умением усвоить задачу, удержать ее, выполнить верно.