«Дочка 9 лет неграмотно пишет, до сих пор считает по линейке, не может запомнить таблицу умножения, английский не понимает. В тетради грязь, помарки, в школе жалуются на рассеянность, по контрольным практически всегда «2». Нам поможет нейропсихолог? Или уже не стоит мучать ребенка и нужно переводить его в коррекционную школу? Девочка то, что ей интересно, запоминает хорошо».
— Теоретически нейропсихолог может помочь в этом случае, надо провести диагностику и посмотреть, какие механизмы могут лежать в основе трудностей ребенка.
— Нейропсихолог выстроит некую стратегию и предположит результат, к которому можно прийти с помощью этой стратегии?
— Да, но обычно это не быстро. При таких трудностях уйдет не меньше года, а то и больше, но с вероятным эффектом.
При любых проблемах с учебой у ребенка должны быть игры и упражнения, направленные на нее. Писать, читать, заниматься математикой необходимо во время этих занятий в том числе.